Министерство здравоохранения 
Республики Башкортостан
Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Башкортостан
Верхне-Татышлинская центральная районная больница

с.Верхние Татышлы, ул. Ленина, 39Б

тел.: 8 (34778) 2-14-42

V-TATYSHLY.CRB@doctorrb.ru

ГБУЗ РБ Верхне-Татышлинская ЦРБ оказывает услуги для юридических лиц по организации и проведению первичных и периодических медицинских осмотров (профосмотров) сотрудников/работников.
8 (34778) 2-14-42 _приемная главного врача
8 (34778) 2-12-50 _заместитель главного врача по лечебной части Зиятдинова Эльза Ахнафовна
Тел.: 8(347) 2-10-71 _заведующая поликлиническим отделением Кириллова Лилия Дамировна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С января 2012 года изменился порядок прохождения медицинских осмотров. Это связано со вступлением в силу Приказа № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ», при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований).

Для организаций направляющих своих сотрудников на периодические медицинские осмотры мы подготовили пошаговую инструкцию из семи шагов:

Шаг № 1. Составление контингентов.
Шаг № 2. Составление поименных списков.
Шаг № 3. Направьте поименный список в лечебно-профилактическое учреждение (далее ЛПУ).
Шаг № 4. Заключите договор с ЛПУ.
Шаг № 5. Согласуйте календарный план медосмотра.
Шаг № 6. Ознакомьте работников.
Шаг № 7. Получите заключительный акт по результатам медицинского осмотра.

Перечень документов, необходимых для проведения медицинского осмотра: 

Вы готовите:

  • список контингентов поименный список;
  • поименный список;
  • направления на медицинский осмотр;
  • заключаете с нами договор.


Мы оформляем:

  • медицинскую карту;
  • паспорт здоровья, если таковой отсутствует;
  • календарный план проведения медицинского осмотра;
  • заключительный акт по результатам медицинского осмотра.